Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (747) 232-32-90
+7 (747) 232-32-90
(1GGTEU)
Модель двигателя (Engine Code): 1G-GTEU, бензиновый (Gasoline);
Продольное расположение ДВС, ременной привод ГРМ
L6; DOHC, 24 Valve (клапана);
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1988;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 185/6200;
Крутящий момент (torque), н-м/об.мин (ft/lbs@rpm): 240/3200 (177@3200);
Степень сжатия (Compression Ratio): 8.5;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 75.0/75.0;
Сальник коленвала передний 45/62
Сальник коленвала задний 75/100
Сальник распредвала 38/50/7
Порядк работы цилиндров 1-5-3-6-2-4. Двойная головка, имеющая 4 клапана на каждый цилиндр.
Особенностью двигателя является наличие «твинкамовских» свечей зажигания. Турбина — самая слабая часть всего двигателя, в них изнашиваются подшипники и уплотнения, и масло, которое смазывает валик турбины при работе двигателя от его системы смазки, проникает во впускной коллектор или в выхлопную трубу. Авто при этом, естественно, дымит.
Устанавливался на (In the following car(s)):
CHASER-MARK II -CRESTA E-GX71 (Чайзер, Марк, Креста)
SOARER E-GZ20 (Соарер)
SUPRA E-GA70/GA70H (Супра)