Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (747) 232-32-90
+7 (747) 232-32-90
(Корса, Терцел, Королла)
Модель двигателя (Engine Code): 2A-U, бензиновый (Gasoline);
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; SOHC, 8 Valve (клапанов);
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1295;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 74/5600;
Крутящий момент (torque), н-м/об.мин (ft/lbs@rpm): 106/3600 (78@3600);
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 76.0/71.4;
Задний сальник коленвала двигателя 2А 70/92/8
Передний сальник коленвала 32/45/8
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Замена зубчатого ремня на 88 зубьев производится легко, причем ремень в этом двигателе рвется очень редко. При обрыве ремня клапаны в двигателе не гнутся. Клапаны необходимо периодически регулировать. Двигатель оборудован системой изменения геометрии впускного коллектора. Трамблер содержит в себе коммутатор и катушку. В ремонт эти двигатели попадают в основном из-за поломки помпы и нарушений в работе карбюратора. Двигатели 3А могут устанавливаться как поперек автомобиля, так и вдоль. Причем блок двигателя, который установлен вдоль, нельзя установить поперек: не хватает крепежных отверстий. Наоборот — возможно.
Устанавливался на (In the following car(s)):
CORSA/TERCEL/COROLLA II E-AL20 (Корса, Терцел, Королла)