Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (747) 232-32-90
+7 (747) 232-32-90
(2ZZGE)
Модель двигателя (Engine Code): 2ZZ-GE, бензиновый (Gasoline); VVT-i, разработан совместно с Ямахой;
Алюминиевый блок и ГБЦ
Цепной привод ГРМ, L4 (рядный, четыре цилиндра), DOHC (два распредвала), 16 Valve (16 клапанов); поперечное расположение
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1796 (109,6 куб дюймов);
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 172/7600;
Крутящий момент (torque), н-м/об.мин (ft/lbs@rpm): 235/6800 (173@6800);
Степень сжатия (Compression Ratio): 11.50;
Диаметр / ход поршня (Bore / Stroke), мм: 79.0/91.5;
Примечание: VVTL-i
Устанавливался на (In the following car(s)):
ALLEX TA-ZZE123 (Алекс)
CELICA GH-ZZT231 (Целика)
COROLLA FIELDER TA-ZZE123G (Королла Филдер)
COROLLA RUNX TA-ZZE123 (Ранкс)
WILL VS TA-ZZE128 (Вилл)
CELICA GH-ZZT230 (Целика)
CELICA TA-ZZT231
VOLTS TA-ZZE137 (Вольтц)
Также устанавливался:
Toyota Matrix XRS (США, 164-180 л.с.) (Матрикс)
Pontiac Vibe GT (США, 164-180 л.с.) (Вайб)
Lotus Elise (Северная Америка / UK, 190 л.с.) (Лотус Элис)
Lotus Exige (US/UK, 190 л.с. NA & 243 л.с. supercharged)
Lotus 2-Eleven (US/UK, supercharged, 252 л.с.)
На второй фотографии — фото чаржерного мотора с Лотуса