Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (747) 232-32-90
+7 (747) 232-32-90
(Мустанг, Эксплорер)
Бензиновый, инжекторный, по 4 клапана на цилиндр
Продольное расположение, V8, DOHC
Объём 4601 cc, 281 CID
Диаметр цилиндра (мм): 90.20
Ход поршня (мм): 90.00
Порядок работы цилиндров 1-3-7-2-6-5-4-8
Развал 90 градусов
Применялся:
С 1993 по 1998 Lincoln Mark VIII, 280 л.с. (209 кВт), 386 Н-м (первая фотография)
С 1995 по 1998 Lincoln Continental, 260 л.с. (194 кВт), 359 Н-м (Линкольн Континенталь)
С 1995 по 1998 Lincoln Mark VIII LSC, 290 л.с. (216 кВт), 400 Н-м (Линкольн Марк)
С 1996 по 1998 Ford Mustang SVT Cobra, 305 л.с. (227 кВт), 407 Н-м
С 1997 по 1999 Marcos Mantis GT, 320 л.с. (239 кВт), 430 Н-м
С 1997 по 1999 Panoz AIV Roadster, 305 л.с. (227 кВт), 407 Н-м
С 1999 по 2001 Ford Mustang SVT Cobra, 320 л.с. (239 кВт), 430 Н-м
С 1999 по 2002 Lincoln Continental, 275 л.с. (205 кВт), 373 Н-м
С 2000 по 2009 Panoz Esperante, 305 л.с. (227 кВт), 407 Н-м
С 2000 по 2001 Qvale Mangusta, 320 л.с. (239 кВт), 430 Н-м
С 2003 Ford Mustang Mach 1, 305 л.с. (227 кВт), 434 Н-м
С 2003 по 2004 Ford Mustang SVT Cobra, Iron block, Supercharged, 390 л.с. (291 кВт), 529 Н-м (вторая фотография)
С 2003 по 2005 Lincoln Aviator, 302 л.с. (225 кВт), 431 Н-м (Линкольн Авиатор)
С 2003 по 2004 Mercury Marauder, 302 л.с. (225 кВт), 431 Н-м
С 2003 по 2005 MG X-Power SV, 320 л.с. (239 кВт), 430 Н-м
С 2003 по 2005 MG ZT 260, 260 л.с. (194 кВт), 407 Н-м
С 2003 по 2005 Rover 75 V8, 260 л.с. (194 кВт), 407 Н-м
С 2004 Ford Mustang Mach 1, 310 л.с. (231 кВт), 454 Н-м
С 2005 по 2010 год, Ford Explorer, фото 3 (Мощность 292 л.с., крутящий момент 427 Н-м)