Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС YD25DDTi на Nissan Pathfinde...
АКПП 722.634 на MB W210 E 270 CD...
ДВС B12D1 на Chevrolet Aveo (T25...
Рулевая рейка TRV на Рено Лагун...
ДВС М20В20 на БМВ 520 1990 г. от...
АКПП EQJ на VW Evrovan 2002 г.
АКПП 722.679 на Jeep Grand Chero...
ДВС AZD на VW Golf 4
ДВС Z18XE на Опель Зафира 2001 г.
АКПП F17 60-41SN на Опель Астра ...
ДВС PR на Форд Мондео 1994 г.
ДВС 1ZR-FE на Тайота Короллу 2008г.
(Мустанг, Эксплорер)
Бензиновый, инжекторный, по 4 клапана на цилиндр
Продольное расположение, V8, DOHC
Объём 4601 cc, 281 CID
Диаметр цилиндра (мм): 90.20
Ход поршня (мм): 90.00
Порядок работы цилиндров 1-3-7-2-6-5-4-8
Развал 90 градусов
Применялся:
С 1993 по 1998 Lincoln Mark VIII, 280 л.с. (209 кВт), 386 Н-м (первая фотография)
С 1995 по 1998 Lincoln Continental, 260 л.с. (194 кВт), 359 Н-м (Линкольн Континенталь)
С 1995 по 1998 Lincoln Mark VIII LSC, 290 л.с. (216 кВт), 400 Н-м (Линкольн Марк)
С 1996 по 1998 Ford Mustang SVT Cobra, 305 л.с. (227 кВт), 407 Н-м
С 1997 по 1999 Marcos Mantis GT, 320 л.с. (239 кВт), 430 Н-м
С 1997 по 1999 Panoz AIV Roadster, 305 л.с. (227 кВт), 407 Н-м
С 1999 по 2001 Ford Mustang SVT Cobra, 320 л.с. (239 кВт), 430 Н-м
С 1999 по 2002 Lincoln Continental, 275 л.с. (205 кВт), 373 Н-м
С 2000 по 2009 Panoz Esperante, 305 л.с. (227 кВт), 407 Н-м
С 2000 по 2001 Qvale Mangusta, 320 л.с. (239 кВт), 430 Н-м
С 2003 Ford Mustang Mach 1, 305 л.с. (227 кВт), 434 Н-м
С 2003 по 2004 Ford Mustang SVT Cobra, Iron block, Supercharged, 390 л.с. (291 кВт), 529 Н-м (вторая фотография)
С 2003 по 2005 Lincoln Aviator, 302 л.с. (225 кВт), 431 Н-м (Линкольн Авиатор)
С 2003 по 2004 Mercury Marauder, 302 л.с. (225 кВт), 431 Н-м
С 2003 по 2005 MG X-Power SV, 320 л.с. (239 кВт), 430 Н-м
С 2003 по 2005 MG ZT 260, 260 л.с. (194 кВт), 407 Н-м
С 2003 по 2005 Rover 75 V8, 260 л.с. (194 кВт), 407 Н-м
С 2004 Ford Mustang Mach 1, 310 л.с. (231 кВт), 454 Н-м
С 2005 по 2010 год, Ford Explorer, фото 3 (Мощность 292 л.с., крутящий момент 427 Н-м)