Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (747) 232-32-90
+7 (747) 232-32-90
(Континенталь, Марк 8)
В 1996 и 1997 годах входил в 10-ку лучших моторов мира
V8, продольный
DOHC, продольное расположение
Объём 4601 сс
Было много модификаций данного поколения двигателей.
На фото 1 мотор с Линкольна Континенталь 1997 года
Lincoln Mark VIII, с 1993 по 1998 год, мощность: 280 л.с. (209 кВт)
Крутящий момент 386 Н-м
Lincoln Mark VIII LSC, с 1995 по 1998 год, мощность: 290 л.с. (216 кВт)
Крутящий момент 400 Н-м
Lincoln Continental, с 1995 по 1998 год, мощность: 260 л.с. (194 кВт)
Крутящий момент 359 Н-м, Континенталь
Lincoln Continental, с 1999 по 2002 год, мощность: 275 л.с. (205 кВт)
Крутящий момент 373 Н-м
Lincoln Aviator, с 2003 по 2005 год, мощность: 302 л.с. (225 кВт)
Крутящий момент 407 Н-м, Авиатор
Mercury Marauder, с 2003–2004 год, мощность: 302 л.с. (225 кВт)
Крутящий момент 431 Н-м
Ford Mustang SVT Cobra, с 1996–1998 год, мощность: 305 л.с. (227 кВт)
Крутящий момент 407 Н-м, Мустанг
Ford Mustang SVT Cobra, с 1999 по 2001 год, мощность: 320 л.с. (239 кВт)
Крутящий момент 430 Н-м
Ford Mustang SVT Cobra, с 2003 по 2004 год, мощность: 390 л.с. (291 кВт)
Крутящий момент 529 Н-м, чугунный блок, Supercharged
Ford Mustang Mach 1, в 2003 году, мощность: 305 л.с. (227 кВт)
Крутящий момент 434 Н-м
Ford Mustang Mach 1, в 2004 году, мощность: 310 л.с. (231 кВт)
Крутящий момент 454 Н-м
Marcos Mantis, с 1997 по 1999 год, мощность: 327 л.с. (244 кВт)
Крутящий момент 430 Н-м
Marcos Mantis GT, с 1998 по 1999 год, мощность: 506 л.с. (377 кВт)
Крутящий момент 613 Н-м, Supercharged
Panoz AIV Roadster, с 1997 по 1999 год, мощность: 305 л.с. (227 кВт)
Крутящий момент 407 Н-м
Panoz Esperante, с 2000 по 2009 год, мощность: 305 л.с. (227 кВт)
Крутящий момент 407 Н-м
Qvale Mangusta, с 2000 по 2001 год, мощность: 320 л.с. (239 кВт)
Крутящий момент 430 Н-м)
MG X-Power SV, с 2003 по 2005 год, мощность: 320 л.с. (239 кВт)
Крутящий момент 430 Н-м
Koenigsegg CCR V8, с 2004 по 2006 год, мощность: 806 л.с. (601 кВт)
Крутящий момент 922 Н-м, Dual Supercharged