Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС ABC на Audi 100 (C4) 2,6i
ДВС AFB 2.5TDI на Audi A6 (C5)
БЦ ДВС C9DCXD на Форд Фокус 1999 г.
ДВС 4GFC Худай Элантра 2006 в Та...
АКПП на Форд Эксплорер 1997
АКПП EYK 4WD на Audi Allroad
АКПП 722.621/623 на MB W140 SEC 600
ДВС М60В30 (306S1) на BMW Е34
ДВС ALF (2.4 л., 30 кл.) на Audi...
ДВС Н20А на Мазду Просид 1996
АКПП EPV на Volkswagen Passat V ...
АКПП RE4F04F на Ниссан Цефиро A...
(Эксплорер, Мустанг)
Бензиновый, инжекторный, по 3 клапана на цилиндр
Продольное расположение
Объём 4601 cc, 281 CID
Диаметр цилиндра (мм): 90.20
Ход поршня (мм): 90.00
Порядок работы цилиндров 1-3-7-2-6-5-4-8
Развал 90 градусов
Применялись:
С 2005 по 2009 год, Ford Mustang, 300 л.с. (224 кВт), 433 Н-м (Мустанг)
С 2006 по 2010 год, Ford Explorer, 292 л.с. (218 кВт), 427 Н-м (Эксплорер)
С 2007 по 2010 год, Ford Explorer Sport Trac, 292 л.с. (218 кВт), 427 Н-м
С 2009 по 2010 год, Ford F-Series, 292 л.с. (218 кВт), 433 Н-м
С 2010 года, Ford Mustang, 315 л.с. (235 кВт), 440 Н-м
С 2006 по 2010 год, Mercury Mountaineer, 292 л.с. (218 кВт), 427 Н-м
Variable camshaft timing (VCT)