Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС Y20DTH на Opel Zafira 2003 г.
ДВС ATM/ADY на VW Sharan 2002 г....
АКПП GA6HP19Z BMW 7 E66 (M54B30)...
Свап- комплект для замены АКПП н...
АКПП GF25-19-090A на MAZDA Capel...
ДВС FE на Мазда 626
Модуль (блок) ABS на Land Rover ...
МКПП 711.660 на МВ Sprinter 2007 г.
ДВС 4G64 GDI на MMC Space Wagon ...
CVT (вариатор) GGS на А4 (B6) 20...
МКПП на Toyota Duna 1998 г.
Приводной вал (левый) в сборе со...
(Эксплорер, Мустанг)
Бензиновый, инжекторный, по 3 клапана на цилиндр
Продольное расположение
Объём 4601 cc, 281 CID
Диаметр цилиндра (мм): 90.20
Ход поршня (мм): 90.00
Порядок работы цилиндров 1-3-7-2-6-5-4-8
Развал 90 градусов
Применялись:
С 2005 по 2009 год, Ford Mustang, 300 л.с. (224 кВт), 433 Н-м (Мустанг)
С 2006 по 2010 год, Ford Explorer, 292 л.с. (218 кВт), 427 Н-м (Эксплорер)
С 2007 по 2010 год, Ford Explorer Sport Trac, 292 л.с. (218 кВт), 427 Н-м
С 2009 по 2010 год, Ford F-Series, 292 л.с. (218 кВт), 433 Н-м
С 2010 года, Ford Mustang, 315 л.с. (235 кВт), 440 Н-м
С 2006 по 2010 год, Mercury Mountaineer, 292 л.с. (218 кВт), 427 Н-м
Variable camshaft timing (VCT)