Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС 4G93 на ММС Галант 95
ДВС FE 8 кл. на Mazda 626 1992 г.
ГБЦ на Мазду 6 2005 г.
ДВС М54 (306S3) на BMW X5 2002 г.
АКПП на Chrysler Sebring 2,4i 20...
ДВС K4M812 на Renault Megane II ...
ДВС FXJB на Форд Фьюжен 2007 г. ...
Приводной вал (левый) в сборе со...
ДВС 6А12ТТ (твин турбо) на ММС Г...
ДВС G20A на Хонду Inspire 1994 г.
АКПП на Тойота Камри 1993 г.
ДВС ААЕ на Ауди 100 1992 г.
(Интегра, Аккорд, Вигор)
ДВС: B18A
Карбюраторы Кейхин
Объём: 1834cc, L4, DOHC, 12 клапанов
Компрессия: 9.4:1
Диаметр поршня: 81 mm (3.2 in)
Ход поршня: 89 mm (3.5 in)
Мощность: 100 hp (75 kW) при 6100 об. в минуту
Крутящий момент: 128 lb·ft (174 N·m) при 4700 об. в минуту
КПП: A2N5, E2N5
С 1986 по 1989 год, Accord Aerodeck LXR-S/LX-S (Япония)
С 1986 по 1989 год, Accord EXL-S/EX-S (Япония)
С 1986 по 1989 год, Vigor MXL-S (Япония)
Также был инжекторый B18A1 для американского рынка:
С 1990 по 1993 год — Acura Integra USDM «RS / LS / GS» (DA9 Купе и DB1 Седан)
Компрессия: 9.2:1
Диаметр поршня: 81 mm (3.2 in)
Ход поршня: 89 mm (3.5 in)
Длина шатуна: 137.01 mm (5.394″)
Соотношение длины шатуна к ходу поршня: 1.54
Redline: 6500 rpm
Мощность (1990-91г.): 132 bhp (98 kW) при 6000 об. в минуту
Крутящий момент: 121 ft·lbf (164 N·m) при 5000 об. в минуту
Мощность: (1992-93г.): 140 bhp (100 kW) при 6300 об. в минуту
Крутящий момент: 130 ft·lbf (180 N·m) при 5000 об. в минуту
КПП: с 1990 по 1991: A1,S1, тросовая
КПП: с 1992 по 1993: YS1, тросовая