Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (747) 232-32-90
+7 (747) 232-32-90
(Цивик)
Объём: 1396 cc (85.2 cu in)
SOHC , 4 клапана на цилиндр
Диаметр / ход поршня: 75.0 × 79.0 мм
Маркировка D14A1 (фото 1)
Применялся: с 1987 по 1991 год, Honda Civic GL и 1990 CRX (Европейский рынок)
Компрессия: 9.3:1
Мощность: 90 л.с. (67.1 кВт, 91.3 ps) при 6300 об. в минуту
Крутящий момент: 83 ft·lbf (11.5 kg/m, 112 Н-м) при 4500 об. в минуту
SOHC , 4 клапана на цилиндр
Подача топлива: Двухкарбюраторный
Маркровка поршней: PM2
Маркировка D14A2 (фото 2)
Применялся: с 1995 по 1996 год, Civic кузов MA8 (Европейский рынок)
Компрессия: 9.2:1
Мощность: 89 л.с. (66.4 кВт, 90.2 ps) при 6100 об. в минуту
Крутящий момент: 86 ft·lbf (11.9 kg/m, 117 Н-м) при 5000 об. в минуту
SOHC , 4 клапана на цилиндр
Подача топлива: Multi-point fuel Injection, PGM-FI
Маркировка D14A3 (фото 4)
Применялся: с 1996 по 2000 год, Civic 1.4iS кузов EJ9 (Европейский рынок)
Компрессия: 9.1:1
ЭБУ: P3X
Мощность: 75 л.с. (55 кВт) при 6000 об. в минуту
Крутящий момент: 109 Н-м при 3000 об. в минуту
Red line : 6800 об. в минуту
VTEC-а нет
Прекращается подача топлива при 7200 об. в минуту
Подача топлива: OBD2-a, DPFI (SFi — Simplified Fuel injection — упрощёная подача топлива), попарно 1 и 3 цилиндры, потом 2 и 4
D14A3 и D14A4 одинаковые, разница только в маленькой прокладке под корпус дроссельной заслонки в D14A3
Маркировка D14A4 (фото 3)
Применялся: с 1996 по 2000 год, Civic 1.4iS кузов EJ9 (Европейский рынок)
Компрессия: 9.2:1
Блок управления двигателем: P3Y
Длина шатуна (от центра до центра): 138 мм
Мощность: 95 л.с. (67.1 кВт, 91.3 ps) при 6400 об. в минуту
Крутящий момент: 91.46 ft·lbf (12.64 kg/m, 124 Н-м) при 4500 об. в минуту
VTEC-а нет
Red line : 6800 об. в минуту
Прекращается подача топлива при 7200 об. в минуту
Подача топлива: OBD2-a, DPFI (SFi — Simplified Fuel injection — упрощёная подача топлива), попарно 1 и 3 цилиндры, потом 2 и 4
КПП: S40 (или АКПП S4PA)
Маркировка D14A7
Применялся: с 1997 по 2000 год, Civic 1.4i кузова MB2, MB8 (английский рынок)
Компрессия: 9.0:1
Мощность: 75 л.с. (55 кВт) при 6000 об. в минуту
Крутящий момент: 112 Н-м при 3000 об. в минуту
VTEC-а нет
Маркировка D14A8
Применялся: с 1997 по 2000 год, Civic 1.4i кузова MB2, MB8 (английский и немецкий рынок)
Компрессия: 9.0:1
Мощность: 90 л.с. (66 кВт) при 6400 об. в минуту
Крутящий момент: 120 Н-м при 3000 об. в минуту
VTEC-а нет