Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (747) 232-32-90
+7 (747) 232-32-90
(CRX, Цивик, Баллада, Шатл, Концерто)
Поперечное расположение, ременной привод ГРМ
Алюминиевые блок и ГБЦ
Объём: 1493 cc
Диаметр / ход поршня: 75 / 84.5 мм
D15B
Применялся:
С 1988 года, CRX 1.5X (rare)
С 1990 года, Civic 25XXT Formula (Японский рынок)
Civic Ferio MX (Японский рынок)
С 1998 по 2001 год, Capa GA4 (Японский рынок)
Компрессия: 9.2:1
Мощность: 105 л.с. (77.23 кВт) / 6800 об. в минуту
Крутящий момент: 14.1 kg*m (133.37 Н-м) / 5200 об. в минуту
Rev limiter : 7200об. в минуту
SOHC , 4 клапана на цилиндр
Подача топлива: Двухкарбюраторный/инжекторный
D15B1
Применялся: с 1988 по 1991 год, Civic Hatchback
Компрессия: 9.2:1
Мощность: 70 hp (52.2 kW, 71.0 ps) при 5500 об. в минуту
Крутящий момент: 73 ft·lbf (11.4 kg/m, 112 Nm) при 3000 об. в минуту
SOHC , 4 клапана на цилиндр non-VTEC
Маркировка ГБЦ: PM3
Топливная система: Dual Point injection
Блок управления двигателем: PM9
D15B2
Применялся:
с 1988 по 1991 год, Civic GL, DX, LX-r
с 1988 по 1991 год, Civic Wagon, DX
с 1988 по 1991 год, CRX DX
с 1992 по 1995 год, Civic LSi (Европейский рынок)
с 1992 по 1995 год, Civic DXi (Европейский рынок)
с 1990 по 1995 год, Concerto (Европейский рынок)
Длина шатуна: 134 мм
Компрессия: 9.2:1
Мощность: 92 л.с. (68.6 кВт, 93.3 ps) при 6000 об. в минуту
Крутящий момент: 88 ft·lbf (12.2 kg/m, 119 Н-м) при 4500 об. в минуту
SOHC , 4 клапана на цилиндр
Маркировка поршней: PM3
Подача топлива: OBD-O DPFI и OBD-1 MPFI
Redline : 6500 об. в минуту, 7200 об. в минуту rev limiter
Маркировка ГБЦ: PM6
Блок управления двигателем: PM5/P04
D15B3
Применялся:
с 1988 по 1995 год, Civic Shuttle GL
с 1989 по 1996 год, Ballade 150-16 & 150 (Южная Африка)
с 1992 по 1995 год, Civic LX, NZ
с 1988 по 1991 год, Civic LX, EX, NZl
с 1992 по 1995 год, Civic EX, SA
Компрессия: 9.2:1
Мощность: 105 л.с. (69 кВт, 106.46 ps) при 6000 об. в минуту
Крутящий момент: 98 ft·lbf (13.55 kg/m, 121 Nm) при 4500 об. в минуту
SOHC, 4 клапана на цилиндр
Подача топлива: карбюратор
D15B4
Применялся: с 1989 по 1991 год, Civic GL (Австралийский рынок)
Компрессия: 9.2:1
Мощность: 96.5 л.с. (72 kW) при 5200 об. в минуту
Крутящий момент: 90 ft·lbf (12.4 kg/m, 122 Nm) при 3800 об. в минуту
SOHC , 4 клапана на цилиндр
D15B6
Применялся: с 1988 по 1991 год, CRX HF
Компрессия: 9.1:1
Мощность: 62-72 л.с.
(1988-1989) 62 bhp (46.23 кВт, 62.86 ps) при 4400 об. в минуту
(1990-1991) 72 bhp (53.7 кВт, 73.0 ps) при 4500 об. в минуту
Крутящий момент: 83 ft·lbf (11.5 kg/m, 113 Nm) при 2200 об. в минуту
8 клапанов SOHC
Подача топлива: OBD-0 MPFI
Маркировка ГБЦ: PM-8
D15B7
Применялся:
с 1992 по 1995 год, Civic CX (Canadian model)
с 1992 по 1995 год, Civic DX, LX
с 1993 по 1995 год, Civic del Sol S
с 1992 по 1995 год, Civic LSi Coupe (Европейский рынок)
Компрессия: 9.2:1
Мощность: 102 л.с. (76.1 кВт, 109 ps) при 5900 об. в минуту (102 hp при 5900 об. в минуту in U.S.)
Крутящий момент: 98 ft·lbf (13.5 kg/m, 133 Н-м) при 5000 об. в минуту
SOHC , 4 клапана на цилиндр
Маркировка поршней: PM3
Подача топлива: OBD-1 MPFI
Блок управления двигателем: P06
Маркировка ГБЦ: PM 9-6
D15B8
Применялся: с 1992 по 1995 год, Civic CX (U.S. model)
Компрессия: 9.1:1
Мощность: 70 л.с. (52.2 кВт, 71.0 ps) при 4500 об. в минуту
Крутящий момент: 83 ft·lbf (11.5 kg/m, 113 Н-м) при 2800 об. в минуту
SOHC , 2 клапана на цилиндр
Подача топлива: OBD-1 MPFI.
D15Y3
Применялся: с 2001 по 2006 год, Civic (Africa, Dubai)
Power: 105 л.с. (4200об. в минуту)
SOHC без VTEC-а
D15Z4
Применялся: с 1996 по 2000 год, Civic Exi и Ballade, Civic 150i
Мощность: 90 л.с. (67.1 kW, 91.3 ps) или 105 л.с. (77 kW) при 5800 об. в минуту
Крутящий момент: 99–103 ft·lbf (14 kg/m, 134-140 Н-м) при 4200 об. в минуту
SOHC , 4 клапана на цилиндр
Фото 1-5, D15B трамблёрный, не VTEC, Capa, кузов GA4 (Капа)
Фото 6-10 D15B однокарбюраторный, Concerto кузов MA1, Civic кузов EG8
Фото 11-15 D15B двухкарбюраторный, Civic кузов EF2