Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (747) 232-32-90
+7 (747) 232-32-90
(Интегра, Цивик, Концерто, Баллада)
Поперечное расположение, блок и ГБЦ из алюминиевого сплава
Объём: 1590 см3
Диаметр / ход поршня: 75 мм / 90 мм
Маркировка D16A1
Применялся: с 1986 при 89 год, Acura Integra (USA)
DOHC (4 клапана на цилиндр)
Подача топлива: OBD-0 MPFI
с 1986 по 1987 год
Компрессия: 9.3:1
Мощность: 113 л.с. (84.3 kW, 115 ps) при 6250 об. в минуту
Крутящий момент: 105 ft·lbf (13.7 kg/m, 134 Nm) при 5500 об. в минуту
Маркировка поршней: PG6
с 1988 по 1989 год
Компрессия: 9.5: 1
Мощность: 118 л.с. (88.0 kW, 120 ps) при 6500 об. в минуту
Крутящий момент: 103 ft·lbf
Блок управления двигателем: PG7
L3 МКПП тросовое управление
Маркировка D16A3
Применялся: с 1986 по 89 год, Acura Integra (Australia)
Компрессия: 9.5:1
Мощность: 118 л.с. (88.0 kW, 120 ps) при 5600 об. в минуту
Крутящий момент: 103 ft.lbf (14.3 kg/m, 140 Nm) при 4800 об. в минуту
DOHC, 4 клапана на цилиндр
Подача топлива: OBD-0 MPFI
Маркировка D16A6(рис.1)
Аналог D16Z2.
Применялся:
с 1988 по 1991 год, Honda Civic Si, CRX Si, 1990-1991 Civic EX (АКПП), Civic Wagon RT (4WD)
с 1988 по 1995 год, Honda Civic Shuttle RT4WD
с 1989 по 1996 год, Rover 216 /416 Gsi / Tourer
Компрессия: 9.1:1
Мощность: 108 л.с. (80.5 kW, 110 ps) при 5600 об. в минуту
Крутящий момент: 100 ft·lbf (13.9 kg/m, 136 Nm) при 4,800 об. в минуту
Redline : 6500 об. в минуту (USA)
SOHC , 4 клапана на цилиндр
Подача топлива: OBD-0 MPFI
Маркировка ГБЦ: PM3
Блок управления двигателем : PM6
Маркировка D16A7
На базе D16A6
Применялся:
с 1988 по 1991 год, Civic 1.6i (GTi) Новая Зеландия
с 1988 по 1989 год, Civic Европа (ED4,ED7)
с 1995 Civic Новая Зеландия (EG4)
с 1988 по 1995 год, Южная Африка
с 1994 года, Civic GTi (New Zealand) (Various Differences and Increased Output)
Ballade SH4 and SR4 ( D16A7 / EE4 )
Компрессия: 9.6:1
Мощность: 117 л.с. (95.8 kW, 117 ps) при 5900 об. в минуту
Крутящий момент: 100 ft·lbf (13.9 kg/m, 136 Nm) при 4800 об. в минуту
SOHC , 4 клапана на цилиндр
ECU: PM6 (OBD-0) / P27 (OBD-1)
Подача топлива: OBD-0 Multi-point PGM-FI, OBD-1 (NZDM)
Маркировка D16A8 (рис.2)
Применялся:
с 1988 по 1995 год, Civic/CRX/Concerto
с 1992 по 1995 год, Rover 216/416 Gti
с 1993 по 1997 год, Rover 216 SportCoupe
Компрессия: 9.5:1
Мощность: 120 л.с. (90 kW, 127 ps) при 6800 об. в минуту
Крутящий момент: 108 ft·lbf (14.9 kg/m, 146 Nm) при 5900 об. в минуту
DOHC (4 клапана на цилиндр)
Подача топлива: OBD-0 MPFI
Блок управления двигателем : PP5
КПП: L3
Маркировка D16A9
Применялся:
с 1988 по 1991 год, Concerto
с 1988 по 1991 год, CRX 1.6i
с 1990 по 1992 год, Ballade 160i-DOHC (Южная Африка)
с 1988 по 1991 год, Civic 1.6i-16(Европа)
с 1992 по 1993 год, Civic GTi (Новая Зеландия)
с 1989 по 1992 год, Rover 216/416 GTi (Европа)
с 1992 по 1995 год, Civic Si
Компрессия: 9.5:1
Мощность: 130-137 л.с. (96.9 kW, 132 ps) при 6.800 об. в минуту
Крутящий момент: 105 ft·lbf (14.5 kg/m, 143 Nm) при 5700 об. в минуту
16 valve (4 клапана на цилиндр)
Redline: 7200 об. в минуту
Limit: 7250 об. в минуту
Подача топлива: 88-91 OBD-0 MPFI (92-95 OBD-1)
Блок управления двигателем: PM7 (P29 OBD1)
КПП: (без LSD) (1988-1991 L3) (LSD 1992-1995 S20)
На фото одна из японских версий мотора:
1) без датчика коленвала, не VTEC (фото 4-8), Domani кузов MB4 (Домани)