Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС J32A1 на ACURA TL
СВАП комплект МКПП на VW Eurovan...
ДВС 1UR-FE на Toyota LC200 2014 ...
АКПП GA6HP19Z BMW 7 E66 (M54B30)...
ДВС EJ25# (SOHC) на Subaru Legac...
ДВС М20В20 на БМВ 520 1990 г. от...
АКПП EQJ на VW Evrovan 2002 г.
МКПП на Форд Эскорт 1992
ДВС М50В20 на BMW (E36) 1998 г.
ДВС 1CDFTV на Тoyota Аvensis Ver...
РКПП на Хундай СантаФе 2001 г.
АКПП А604 (41ТЕ) на Крайслер Воя...
(Интегра, Цивик, Концерто, Баллада)
Поперечное расположение, блок и ГБЦ из алюминиевого сплава
Объём: 1590 см3
Диаметр / ход поршня: 75 мм / 90 мм
Маркировка D16A1
Применялся: с 1986 при 89 год, Acura Integra (USA)
DOHC (4 клапана на цилиндр)
Подача топлива: OBD-0 MPFI
с 1986 по 1987 год
Компрессия: 9.3:1
Мощность: 113 л.с. (84.3 kW, 115 ps) при 6250 об. в минуту
Крутящий момент: 105 ft·lbf (13.7 kg/m, 134 Nm) при 5500 об. в минуту
Маркировка поршней: PG6
с 1988 по 1989 год
Компрессия: 9.5: 1
Мощность: 118 л.с. (88.0 kW, 120 ps) при 6500 об. в минуту
Крутящий момент: 103 ft·lbf
Блок управления двигателем: PG7
L3 МКПП тросовое управление
Маркировка D16A3
Применялся: с 1986 по 89 год, Acura Integra (Australia)
Компрессия: 9.5:1
Мощность: 118 л.с. (88.0 kW, 120 ps) при 5600 об. в минуту
Крутящий момент: 103 ft.lbf (14.3 kg/m, 140 Nm) при 4800 об. в минуту
DOHC, 4 клапана на цилиндр
Подача топлива: OBD-0 MPFI
Маркировка D16A6(рис.1)
Аналог D16Z2.
Применялся:
с 1988 по 1991 год, Honda Civic Si, CRX Si, 1990-1991 Civic EX (АКПП), Civic Wagon RT (4WD)
с 1988 по 1995 год, Honda Civic Shuttle RT4WD
с 1989 по 1996 год, Rover 216 /416 Gsi / Tourer
Компрессия: 9.1:1
Мощность: 108 л.с. (80.5 kW, 110 ps) при 5600 об. в минуту
Крутящий момент: 100 ft·lbf (13.9 kg/m, 136 Nm) при 4,800 об. в минуту
Redline : 6500 об. в минуту (USA)
SOHC , 4 клапана на цилиндр
Подача топлива: OBD-0 MPFI
Маркировка ГБЦ: PM3
Блок управления двигателем : PM6
Маркировка D16A7
На базе D16A6
Применялся:
с 1988 по 1991 год, Civic 1.6i (GTi) Новая Зеландия
с 1988 по 1989 год, Civic Европа (ED4,ED7)
с 1995 Civic Новая Зеландия (EG4)
с 1988 по 1995 год, Южная Африка
с 1994 года, Civic GTi (New Zealand) (Various Differences and Increased Output)
Ballade SH4 and SR4 ( D16A7 / EE4 )
Компрессия: 9.6:1
Мощность: 117 л.с. (95.8 kW, 117 ps) при 5900 об. в минуту
Крутящий момент: 100 ft·lbf (13.9 kg/m, 136 Nm) при 4800 об. в минуту
SOHC , 4 клапана на цилиндр
ECU: PM6 (OBD-0) / P27 (OBD-1)
Подача топлива: OBD-0 Multi-point PGM-FI, OBD-1 (NZDM)
Маркировка D16A8 (рис.2)
Применялся:
с 1988 по 1995 год, Civic/CRX/Concerto
с 1992 по 1995 год, Rover 216/416 Gti
с 1993 по 1997 год, Rover 216 SportCoupe
Компрессия: 9.5:1
Мощность: 120 л.с. (90 kW, 127 ps) при 6800 об. в минуту
Крутящий момент: 108 ft·lbf (14.9 kg/m, 146 Nm) при 5900 об. в минуту
DOHC (4 клапана на цилиндр)
Подача топлива: OBD-0 MPFI
Блок управления двигателем : PP5
КПП: L3
Маркировка D16A9
Применялся:
с 1988 по 1991 год, Concerto
с 1988 по 1991 год, CRX 1.6i
с 1990 по 1992 год, Ballade 160i-DOHC (Южная Африка)
с 1988 по 1991 год, Civic 1.6i-16(Европа)
с 1992 по 1993 год, Civic GTi (Новая Зеландия)
с 1989 по 1992 год, Rover 216/416 GTi (Европа)
с 1992 по 1995 год, Civic Si
Компрессия: 9.5:1
Мощность: 130-137 л.с. (96.9 kW, 132 ps) при 6.800 об. в минуту
Крутящий момент: 105 ft·lbf (14.5 kg/m, 143 Nm) при 5700 об. в минуту
16 valve (4 клапана на цилиндр)
Redline: 7200 об. в минуту
Limit: 7250 об. в минуту
Подача топлива: 88-91 OBD-0 MPFI (92-95 OBD-1)
Блок управления двигателем: PM7 (P29 OBD1)
КПП: (без LSD) (1988-1991 L3) (LSD 1992-1995 S20)
На фото одна из японских версий мотора:
1) без датчика коленвала, не VTEC (фото 4-8), Domani кузов MB4 (Домани)