Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (747) 232-32-90
+7 (747) 232-32-90
(HRV, Цивик)
Поперечное расположение, блок и ГБЦ из алюминиевого сплава
Объём (displacement): 1590 cc
Диаметр / ход поршня: 75 × 90 мм
SOHC , 4 клапана на цилиндр
Маркировка D16W1 без VTEC-а
Применялся: с 1999 по 2006 год, HRV
Мощность: 105 л.с. (77 кВт) при 6200 об. в минуту
Крутящий момент 135 Н-м при 3400 об. в минуту
ЭБУ: PEL
Система впрыска: PGM-FI
Маркировка D16W3 без VTEC-а
Применялся: с 1998 по 2001 год, Civic Aerodeck MC1 1.6i LS, SR
Мощность: 116 л.с. (85 кВт)
Маркировка D16W4 VTEC-а
Применялся: с 1998 по 2001 год, Civic Aerodeck MC1 1.6i VTEC
Мощность: 129 л.с. (93 кВт)
Маркировка D16W5 VTEC-E
Применялся: с 2000 по 2006 год, HRV
Мощность: 122 л.с. (91 кВт)
OBD-2
Маркировка D16W7 VTEC-E
Применялся: с 2005 по 2007 год, Civic Vti-L, Vti (Азия)
Компрессия: 10.9:1
Мощность: 115 л.с. (85.8 кВт, 117 ps) при 5600 об. в минуту
Крутящий момент: 112 ft·lbf (15.5 kg/m, 152 Nm) при 4300 об. в минуту
Redline : 6100 об. в минуту
Подача топлива: OBD-1 MPFI
Блок управления двигателем : PM12
Также 2001-2005 Honda Civic ES (Европа, Турция):
Мощность: 110 л.с. (82.0 кВт, 81 kW) при 5600 об. в минуту
Крутящий момент: 112 ft·lbf (15.5 kg/m, 152 Nm) при 4300 об. в минуту
Redline 6100 об. в минуту
Маркировка D16W8
Применялся:
С 2001 по 2005 год, Honda Civic VTi (Филипины)
Маркировка D16W9 VTEC3
Применялся: с 2001 по 2005 год, Civic VTi (Филиппины, Пакистан)
Мощность: 130 л.с. (96.2 кВт) при 6600 об в минуту
Redline: 7200 об в минуту
OBD2
На фото японские версии:
1) без датчика коленвала, не VTEC (фото 2-6), кузов GH-1, GH-3 (GH1, GH3)
2) без датчика коленвала, VTEC (фото 7-11), кузов GH-2 (GH2)