Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
АКПП на Nissan TERRANO LBYD21
АКПП AW80-40LE на Suzuki SX4 201...
ДВС G4KE Hyundai Santa Fe II (CM...
ДВС на BMW X5
ЭБУ на АКПП BOSH ЭБУ 4BO927156AL
ДВС ВСА на WV Гольф5, 2204 г.
МКПП 711.660 на МВ Sprinter 2007 г.
ДВС Т23 на Ниссан Атлас отгружен из
ДВС X20SE на Opel Frontera Sport...
ДВС J35A7 на Honda Odyssey 2005 г.
ДВС X20XEV на Опель Омегу 1995 г.
ДВС SR20 на Ниссан Примьера 2002 г.
(Цивик, Шатл)
Моторы EW были завершающими в поколении двигателей Хонда серии «E» и начали выпускаться с 1983 года. Как и большинство двигателей серии E мотор был 12 клапанным, рядным, с верхним расположением распредвала и некоторые из них были оснащены системой CVCC.
Двигатели серии EW были заменены серией D15, соответсвенно EW (1, 2, 3, 4 и 5) были переименованы D15A (1, 2, 3, 4 и 5) в 1987 году. С последующим обновлением серии D15 в 1988 году.
Объём: 1488 cc (90.8 cu in)
Моторы оснащались карбюраторами различных модификаций и как следствие выдавали от 58 до 76 л.с.
EW1:
С 1983 по 1985 год, Civic/CRX DX
С 1983 по 1987 год, Civic
С 1983 по 1987 год, Shuttle
EW2:
С 1983 по 1987 год, Civic без CVCC EFI