Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
АКПП UM706 4х4 (электр.) на MAZD...
Турбина на Opel Astra H (Z17DTL)...
ДВС AER на VW Polo 1998 г.
ДВС X30XE на Opel Sintra 1997 г.
ДВС B230BF на Volvo 940 1993 г. ...
АКПП 50-40LM на Альфа Ромео 156 ...
ЭБУ А1635457032 (блок комфорта +...
АКПП 722.366 на МВ W124 Е400 отг...
ДВС М50В20 на BMW (E36) 1998 г.
ДВС VK56DE на Ниссан Патрол 2010 г.
РКПП на Хундай СантаФе 2001 г.
АКПП на Тойота Камри 1993 г.
(Аккорд)
Из «F» серии на данном моторе стали применять впервые систему VTEC (в Европе F22B1)
Объём: 2156 cc, 16 Valv (клапанов), L4, SOHC,
Диаметр / ход поршня: 85.0 × 95.0 мм
Компрессия: 8.8:1
Мощность: 145 л.с. при 5500 об. в минуту (МКПП)
Крутящий момент: 147 ft·lbf (199 N m) при 4500 об. в минуту
Red Line: 6200 об. в минуту
Управление впрыском: OBD-II MPFI
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Переключение VTEC-а осуществлялось при 2600 и 5250 оборотах
Accord (CE1)