Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (747) 232-32-90
+7 (747) 232-32-90
(Аккорд, Торнео, Прелюд)
Объем двигателя: 2156 сс
VTEC (система изменения фаз газораспределения)
DOHC(два распредвала), рядное располежение цилиндров, 4-е цилиндра. Алюминиевая ГБЦ и блок
Вес двигателя 165 кг
Диаметр поршня: 87 мм
Ход поршня: 90.7 мм
Компрессия: 10.0-10.6:1 (Северная Америка); 10.0-11.0:1 (Европа); 10.6-11.0:1 (Япония)
Мощность варьировалась: от 185 до 220 л.с.
Redline: 7200 или 7600 об. в минуту
Данный ДВС устанавливался на следующие автомобили в Японии:
Accord Wagon CF2 09.1996 —
Accord Coupe CD8 03.1994 —
Accord CL1 06.2000 —
Accord 4D CD6 02.1994 —
Prelude BB1 (200 л.с.) 09.1991 — 10.1996
Prelude BB4 (200 л.с.) 09.1991 — 10.1996
Prelude BB6 (200 или 220 л.с.) 11.1996 — 08.2000
Prelude BB8 (200 л.с.) 11.1996 — 08.2000
Torneo CL1 (220 л.с.) 06.2000 — 10.2002
H22A:
Применялся в Японии:
4-е поколение Прелюдов Si VTEC (2WS BB4 и 4WS BB1). Характеристики моторов: 200 л.с. (147 кВт; 197 hp) при 6800 об. в минуту и 161.50 ft·lbf (218.96 Н-м) при 5,500 об. в минуту; «Black top».
5-е поколение Прелюдов SiR (2WS BB6 и 4WS BB8). Характеристики моторов: 200 л.с. (147 кВт; 197 hp) при 6800 об. в минуту и 161 ft·lbf (218 Н-м) при 5500 об. в минуту; «Black top».
5-е поколение Прелюдов SiR S-Spec and Type-S (BB6). Характеристики моторов: 220 л.с. (162 кВт; 217 hp) при 7200 об. в минуту и 163 ft·lbf (221 Н-м) при 6500 об. в минуту; «Red top».
6-е поколение Accord / Torneo Euro-R (CL1). Характеристики моторов: 220 л.с. (162 кВт; 217 hp) при 7200 об. в минуту и 163 ft·lbf (221 Н-м) при 6500 об. в минуту; «Red top».
5-е поколение Accord SiR Sedan (CD6). Характеристики моторов: 190 л.с. (140 кВт; 187 hp) при 6800 об. в минуту и 152 ft·lbf (206 Н-м) при 5500 об. в минуту; «Black top».
5-е поколение Accord SiR Coupe (CD7). Характеристики моторов: 190 л.с. (140 кВт; 187 hp) при 6800 об. в минуту и 152 ft·lbf (206 Н-м) при 5500 об. в минуту; «Black top».
5-е поколение Accord SiR Wagon (CF2). Характеристики моторов: 190 л.с. (140 кВт; 187 hp) при 6800 об. в минуту и 152 ft·lbf (206 Н-м) при 5500 об. в минуту; «Black top».
H22A1:
Применялся в Америке на 4-м поколении Прелюдов VTEC (BB1). Характеристики моторов: 190 л.с. (140 кВт; 187 hp) при 6800 об. в минуту и 158 ft·lbf (214 Н-м) при 5500 об. в минуту; «Black top».
Применялся в Канаде на 4-м поколении Прелюдов SR-V (BB1). Характеристики моторов: 190 л.с. (140 кВт; 187 hp) при 6800 об. в минуту и 158 ft·lbf (214 Н-м) при 5500 об. в минуту; «Black top».
Применялся в Австралии на 4-м поколении Прелюдов VTi-R (BB1). Характеристики моторов: 190 л.с. (140 кВт; 187 hp) при 6800 об. в минуту и 158 ft·lbf (214 Н-м) при 5500 об. в минуту; «Black top».
H22A2:
Применялся в Европе на 4-м поколении Прелюдов 2.2i VTEC (BB1). Характеристики моторов: 185 л.с. (136 кВт; 182 hp); «Black top».
H22A3:
Применялся в 1996 году, Прелюд (BB1) «Black top»
H22A4:
Применялся в Америке на 5-м поколении Прелюдов (Base и Type-SH (BB6)). Характеристики моторов: 200 л.с. (147 кВт; 197 hp) при 7000 об. в минуту и 156 ft·lbf (212 Н-м) при 5250 об. в минуту; «Black top».
Применялся в Канаде на 5-м поколении Прелюдов (Base, Type-SH и SE (BB6)). Характеристики моторов: 200 л.с. (147 кВт; 197 hp) при 7000 об. в минуту и 156 ft·lbf (212 Н-м) при 5250 об. в минуту; «Black top».
Применялся в Австралии с 1997 по 1998 год — Prelude VTi-R и VTi-R ATTS (BB6). Характеристики моторов: 200 л.с. (147 кВт; 197 hp) при 7000 об. в минуту и 156 ft·lbf (212 Н-м) при 5250 об. в минуту; «Black top».
H22A5:
Применялся в Европе с 1997-1998 Prelude 2.2VTi/VTi-S (2WS BB6 и 4WS BB8). Характеристики моторов: 185 л.с. (136 кВт; 182 hp); «Black top».
H22A7:
Применялся в Европе с 1998-2002 Accord Type-R (CH1). Характеристики моторов: 215 л.с. (158 кВт; 212 hp); «Red top».
H22A8:
Применялся в Европе с 1999-2001 Prelude 2.2VTi/VTi-S (2WS BB6 и 4WS BB8). Характеристики моторов: 200 л.с. (147 кВт; 197 hp); «Red top».
H22Z1:
Применялся в Австралии с 1999-2001 VTi-R and VTi-R ATTS (BB6). IАналог H22A4, характеристики: 200 л.с. (147 кВт; 197 hp) или 203 PS (149 kW; 200 hp). «Black top».