Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС АВТ на Ауди 80 1994 г.
МКПП 716.513 на MB Vaneo W414
АКПП RE4R01A 4WD на Ниссан Серен...
ДВС 4G94 (GDI) MMC Pajero IO 200...
АКПП 722.621/623 на MB W140 SEC 600
ДВС AKQ на VW Golf 4 отгружен в ...
ДВС K4M812 на Renault Megane II ...
АКПП 5HP19-DPT на А6(С5) 1999 г....
ДВС SR20DE на Nissan Primera P11
ДВС дизельный на Ивеко 3512
ДВС D4CB на Hyundai Starex 2009 ...
МКПП на VW Пассат 1997 г.
Duratec 1.6 16VTI-VCT, Sigma
Ford Focus (Фокус), C-Max I
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра 79.0 мм
Ход поршня 81.4 мм
Рабочий объем 1596 см3
Степень сжатия 11:1
Мощность при 5700об/мин:
HXDA,HXDB,SIDA это 115 л.с.
SHDA, SHDC, HWDA, HWDB 100 л.с.
Крутящий момент при 3500об/мин 155Hm (HXDA,HXDB,SIDA)
Частота вращения при холостом ходе 750об/мин
Максимальный расход масла 0.5литр/1000км
Давление масла bar:
Температура 80*С при 800об/мин 1.0
Температура 80*С при 2000об/мин 2.5
Максимальное давление 4.0
Заправочный объем масла литр:
Первая заправка с фильтром 4.7
При обслуживании с фильтром 4.1
При обслуживании без фильтра 3.75
Клапанный зазор, мм:
Впускные(холодный двигатель) 0.17-0.23
Выпускные(холодный двигатель) 0.31-0.37
На фотографиях
1) мотор — 115 л.с., характерная особенность: датчик изменения выходит слева над шестерней распредвала (первые четыре фотографии),
2) пятая — 100 л.с.
3) шестая — девятая HXDA