Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (747) 232-32-90
+7 (747) 232-32-90
(Accord IX (Аккорд), Pilot (Пилот))
Модель двигателя (Engine Code): J35Y, бензиновый (Gasolina);
Ременной привод ГРМ, катушечное зажигание, блок и ГБЦ из алюминиевого сплава
Диаметр / ход поршня (Bore/Stroke), мм: 89.0/93.0
V6; 24 Valve (клапана)
Объем двигателя (Displacement (cc)): 3471 см³
Мотор оснащен непосредственным впрыском топлива и системой управления фазовращателями на впускных распредвалах и высотой подъёма клапанов i-VTEC, которая работает в паре с системой отключения половины цилиндров VCM.
Маркировка J35Y1 — Variable Cylinder Management
Сменил моторы J35Z2, J35Z3
Мощность, л.с/об.мин (Power (bhp/rpm)): 278/6200 (207 кВт)
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (N-m@rpm)): 342/4900
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.5:1
VTEC включается с 5150 об. в минуту
Red Line: 6900 об. в минуту
Traditional VTEC cam profiles on Intake Valves plus VCM on rear bank
Применялись: с 2013 по 2017 год, Honda Accord V6
Распределённый впрыск
Маркировка J35Y2 — фотография 1
Аналог J35Y1, VTEC включается с 4900 об. в минуту
Мощность, л.с/об.мин (Power (bhp/rpm)): 278/6200 (207 кВт)
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (N-m@rpm)): 340/5300
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.0:1
Traditional VTEC cam profiles on Intake Valves plus VCM on rear bank
Применялись: с 2013 года, Honda Accord V6, только с шестиступенчатой МКПП
Маркировка J35Y4 — Variable Cylinder Management
Мощность, л.с/об.мин (Power (bhp/rpm)): 310/6500 (230 кВт)
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (N-m@rpm)): 369/4500
Степень сжатия (Compression Ratio): 11.5:1
Red Line: 6800 об. в минуту
VTEC на впуске и выпуске
Применялись: с 2014 года, Acura RLX
Непосредственный впрыск топлива
Маркировка J35Y5 — Variable Cylinder Management
Мощность, л.с/об.мин (Power (bhp/rpm)): 290/6200 (217 кВт)
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (N-m@rpm)): 369/4500
Степень сжатия (Compression Ratio): 11.5:1
Red Line: 6800 об. в минуту
Аналог J35Y4 для Acura MDX
VTEC на впуске и выпуске
Применялись: с 2014 года, Acura MDX
Непосредственный впрыск топлива
Маркировка J35Y6 — Variable Cylinder Management
Acura TLX-
Мощность, л.с/об.мин (Power (bhp/rpm)): 290/6200 (217 кВт)
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (N-m@rpm)): 369/4500
Honda Pilot-
Мощность, л.с/об.мин (Power (bhp/rpm)): 280/6000 (209 кВт)
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (N-m@rpm)): 355/4700
Степень сжатия (Compression Ratio): 11.5:1
Red Line: 6800 об. в минуту
VTEC на впуске и выпуске
J35Y6 аналог J35Y5 для Pilot и TLX.
Непосредственный впрыск топлива
Применялись:
с 2015 года, Acura TLX
с 2016 года, Honda Pilot (Хонда Пилот), фото 2