Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (747) 232-32-90
+7 (747) 232-32-90
(Аккорд, Пилот, Риджелайн, Кростур)
V6; SOHC, 24 клапанов; поперечное расположение
Алюминиевые блок и ГБЦ
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 3471
Диаметр / ход поршня (Bore / Stroke), мм: 89.0/93.0
VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control)
Устанавливался на (In the following car(s)):
J35Z1
аналог J35A6 для переднеприводного Пилота
Мощность 244 л.с. при 5750 об. в минуту
Крутящий момент 325 Н-м при 4500 об. в минуту
С 2006 по 2008 года, Honda Pilot VCM, передний привод
J35Z2
Заменил J35A5, применена система VCM для отключения 2-х или 3-х цилиндров.
С 2008 года, Honda Accord (купе) VCM, Европа (фото 1)
Мощность, л.с/об.мин (Power (bhp/rpm)): 271/6200
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 344/5000
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.5
Фото 2-6 J35Z2 Австралия
J35Z3
Аналог J35Z2, но без VCM.
С 2008 года, Honda Accord V6 6-MT купе
Мощность, л.с/об.мин (Power (bhp/rpm)): 271/6200
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque): 340/5000
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.0
J35Z4
Заменил J35Z1, применена система VCM для отключения 2-х или 3-х цилиндров.
С 2009 года, Honda Pilot VCM
Мощность, л.с/об.мин (Power (bhp/rpm)): 250/5700
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque): 343/4800
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.5
J35Z5
Аналог мотора J35Z4 для Ridgeline со степенью сжатия 10.
С 2009 года, Honda Ridgeline
Мощность, л.с/об.мин (Power (bhp/rpm)): 250/5700
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque): 335/5000
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.5
J35Z6
Пришёл на смену J35A8
Мощность, л.с/об.мин (Power (bhp/rpm)): 280/6200
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 344/5000
Включение VTEC на 4750 об. в минуту
Степень сжатия (Compression Ratio): 11.2
Acura TL, Acura TSX.