Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
АКПП 722.700 на MB A140 W168 отг...
МКПП LRS на VW Transporter 2010 ...
ДВС 3,7 л., инжектор на Audi А8 ...
ДВС CALA на Audi A5 2009 г.
1. АКПП CFR на Audi 100 (С4) 199...
ДВС 1CDFTV на Тoyota Аvensis Ver...
ДВС X20XEV на Опель Омегу 1995 г.
ДВС 4G94-GDI MR578330 MITSUBISHI...
АКПП на Тойота Камри 1993 г.
ДВС JT на Форд Транзит 1989 г.
ДВС АМЕ на Шкоду Фабия 2001 г.
ГБЦ к ДВС AAF на VW T4 1993 г.
(Фит, Фрид, Сити, Мобилио Спайк)
Объём: 1496 cc (91.3 кубических дюйма), L4, SOHC, 16 клапанов
Диаметр / ход поршня: 73.0 × 89.4 мм
Маркировка L15A1 VTEC:
Первое поколение дебютировало как мотор L15A в Японии на автомобилях Fit и Mobilio Spike в сентябре 2002года.
Компрессия: 10.4:1
Мощность: 81 кВт (110 л.с.; 109 hp) при 5800 об. в минуту
Крутящий момент: 143 Н-м (105 lb·ft) при 4800 об. в минуту
Применялся
Fit, Fit Aria, Airwave, Mobilio, Mobilio Spike в Японии. Поставлялся как с коробкой механикой, так и с вариаторм. В В Канаду и США Fit поставлялся с 5-ти ступой АКПП вместо вариатора.
Маркировка L15A7 (i-VTEC):
Выпускался с 2007 года
Компрессия: 10.4:1
Мощность: : 88 кВт (120 л.с.; 118 hp) при 6600 об. в минуту
Крутящий момент: 145 Н-м (107 lb·ft) при 4800 об. в минуту (GE8 Fit)
2-х ступенчатая система i-VTEC на впуске
Применялся:
Honda Fit (Японские кузова: GE8 / 9)
Honda Freed (Японские кузова: GB3 / 4)
Honda City (Бразилия)