Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (747) 232-32-90
+7 (747) 232-32-90
(Фит, Фрид, Сити, Мобилио Спайк)
Объём: 1496 cc (91.3 кубических дюйма), L4, SOHC, 16 клапанов
Диаметр / ход поршня: 73.0 × 89.4 мм
Маркировка L15A1 VTEC:
Первое поколение дебютировало как мотор L15A в Японии на автомобилях Fit и Mobilio Spike в сентябре 2002года.
Компрессия: 10.4:1
Мощность: 81 кВт (110 л.с.; 109 hp) при 5800 об. в минуту
Крутящий момент: 143 Н-м (105 lb·ft) при 4800 об. в минуту
Применялся
Fit, Fit Aria, Airwave, Mobilio, Mobilio Spike в Японии. Поставлялся как с коробкой механикой, так и с вариаторм. В В Канаду и США Fit поставлялся с 5-ти ступой АКПП вместо вариатора.
Маркировка L15A7 (i-VTEC):
Выпускался с 2007 года
Компрессия: 10.4:1
Мощность: : 88 кВт (120 л.с.; 118 hp) при 6600 об. в минуту
Крутящий момент: 145 Н-м (107 lb·ft) при 4800 об. в минуту (GE8 Fit)
2-х ступенчатая система i-VTEC на впуске
Применялся:
Honda Fit (Японские кузова: GE8 / 9)
Honda Freed (Японские кузова: GB3 / 4)
Honda City (Бразилия)