Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
АКПП А604 на Додж Караван 1997 г.
ТНВД (ДВС RD28T) на Nissan Patro...
Вариатор на Ровер 25 2003 в Атырау
ДВС N42B20AB на BMW E46 2002 г.
АКПП на Форд Фокус (USA) 2002 г.
ЭБУ А1635457032 (блок комфорта +...
АКПП AW 50-40LE на Volvo 850
ДВС 323.01 на Альфа Ромео 156 - ...
АКПП на Опель Омегу 1994 г.
ДВС D4CB на Hyundai Starex 2009 г.
ДВС TF (1.8 бензин) на Киа Спект...
АКПП FDH на VW Гольф 2002 г.
(Инсайт, Цивик)
Этот двигатель работает вместе с электромотором (гибридная установка) мощностью 13 л.с, что дает дополнительный крутщий момент на низких оборотах.
Поперечное расположение, цепной привод ГРМ
Алюминиевый блок цилиндров с гильзами.
L4 (рядный, четыре цилиндра); SOHC (один распредвал), 8 Valve (клапанов); Объём: 1339 cc
Диаметр / ход поршня: 73.0 мм × 80.0 мм
LDA (LDA3)(i-DSI, i-VTEC)
SOHC,L4, 8 клапанов, ситема i-DSI, Valve Pause i-VTEC
Мощность: 65 кВт (88 PS; 87 л.с.) при 5800 об. в минуту
Крутящий момент: 121 Н-м (89 lb·ft) при 4500 об. в минуту
Honda Insight (ZE2) седан
LDA (i-DSI, 3 stage i-VTEC)
SOHC, L4, 8 клапанов, ситема i-DSI, 3 stage i-VTEC
Мощность: 70 кВт (95 PS; 94 л.с.) при 6000 об. в минуту
Крутящий момент: 123 Н-м (91 lb·ft) при 4600 об. в минуту
Honda Civic Hybrid (кузов FD3)
LDA2
По сути это L13A i-DSI с системой i-VTEC, которая может отключать 3 цилиндра во время торможения автомобиля.