Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (747) 232-32-90
+7 (747) 232-32-90
(E90, E91, E92, E93, E60, E82, E88)
Серия моторов N54
N54B30A (N54 B30A), N54
Количество клапанов: 24V, L6 (рядный, шесть цилиндров)
Объем двигателя: 2979 cc
Продольное расположение
Диаметр / ход поршня 84.0/89.6 мм
Два турбонагнетателя, непосредственный впрыск топлива
Дебютировал в 2006 году на Женевском Мотор Шоу
ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава также как и блок, но в блоке использовали чугунные гильзы, из-за чего он тяжелее (195 кг) предшественника N52 (161 кг) который был сделан из алюминиево-магниевого сплава. Благодаря чугунным гильзам появилась возможность поставить на мотор турбокомпрессоры.
Компрессия 10.2:1
Redline 7000 об. в минуту
Были три модификации:
1) Мощность 306 л.с. при 5800 об. в минуту (225 кВт)
Крутящий момент 400 Н-м при 1400-5000 об. в минуту
2) Мощность 326 л.с. при 5800 об. в минуту (243 кВт)
Крутящий момент 450 Н-м при 1500-4500 об. в минуту
3) Мощность 335 л.с. при 5900 об. в минуту (250 кВт)
Крутящий момент 450 Н-м при 1500-4500 об. в минуту
Применялся:
N54B30 версия мощностью 225 кВт
С 2007 по 2010 год, кузов E90 Sedan 335i
С 2007 по 2010 год, кузов E91 Touring 335i
С 2007 по 2010 год, кузов E92 Coupe 335i
С 2007 по 2010 год, кузов E93 Convertible 335i
С 2008 по 2010 год, кузов E60 Sedan 535i
С 2008 по 2010 год, кузов E82 Coupe 135i
С 2008 по 2010 год, кузов E88 Convertible 135i
С 2009 года, BMW X6 xDrive35i
С 2009 года, BMW Z4 sDrive35i
N54B30 версия мощностью 240 кВт
С 2009 года, кузов F01 Sedan 740i
С 2011 года, кузов E92 Coupe 335is
С 2011 года, кузов E93 Convertible 335is
N54B30TO версия мощностью 250 кВт
С 2011 год, кузов E82 Coupe 1-series M Coupe