Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (747) 232-32-90
+7 (747) 232-32-90
(X5, 550i, 750i, 750Li (N62 B48A, N62 B48B))
Марка двигателя: N62B48, продольное расположение
1) с 2004 года:
Базовая мощность (кВт): 265.00 при 6200 об в минуту
Базовая мощность (л.с.): 360.00 при 6200 об в минуту
Крутящий момент 500 Н-м при 3500 об в минуту
2) с 2005 года:
Базовая мощность (кВт): 270.00 при 6300 об в минуту
Базовая мощность (л.с.): 367.00 при 6300 об в минуту
Крутящий момент 490 Н-м при 3400 об в минуту
Redline 6500 об в минуту
Количество клапанов: 32
Количество цилиндров: 8
Объем двигателя: 4799 см3
Исполнение: V-образное
Тип двигателя: бензиновый двигатель
Диаметр цилиндра: 93.00 мм
Ход поршня: 88.30 мм
Управление ГРМ: цепной
Охлаждение: жидкостное
Исполнение ГБЦ: DOHC (два распредвала)
Устанавливался на (In the following car(s)):
С 2003 по 2006 год, X5 4.8iS, использовался мотор 265 кВт при 6300 об. в минуту и крутящим моментом 500 Н-м, кузов E53
С 2003 года, Wiesmann GT MF4, Roadster MF4
С 2005 по 2010 год, 550i седан и универсал, кузов E60, E61
С 2005 года, 650i купе и кабриолет, кузов E63, E64
С 2005 по 2008 год, 750i, 750Li, кузов E65, E66
С 2007 по 2010 год, X5 4.8i, использовался мотор 265 кВт при 6300 об. в минуту и крутящим моментом 500 Н-м, кузов E70
С 2008 года, Morgan Aero 8 Series 4, AEROMAX, Aero Supersports и Aero Coupe
N62B48A, N62B48B
DME 9.2.1
DME 9.2.2
DME 9.2.3