Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС F18B2 на Хонда Аккорд 2001 г.
ДВС AJ (3.0 VVTI) на Мазда 6 200...
ДВС KF-ZE V6 на Mazda Eneos 500 ...
Рулевая рейка TRV на Рено Лагун...
АКПП 5HP19DEV на Ауди А6 (С5) 19...
АКПП AW 50-40LE на Volvo 850
ДВС BSF на Shkoda Octavia A5 201...
АКПП на Опель Омегу 1994 г.
ДВС ALH на VW Гольф4 1999
Привод в сборе с ШРУСами на Мазд...
АКПП 722.699 на MB W 210 2002 г.
ГБЦ к ДВС AAF на VW T4 1993 г.
(Таурус)
Год выпуска автомобиля Маркировка АКПП
С 1986 по 1987 год, ATX
С 1986 по 1990 год, AXOD
С 1991 по 1995 год, AXODE
С 1995 по 2000 год, AX4N на фотографиях 2-6, из под мотора AJ
С 1988 по 1990 год, под двигатель 2,5 – АКПП ATX (3-х ступенчатая)
С 1986 по 1990 год, под двигатели 3,0 и 3,8 — АКПП AXOD. Отличительная особенность – наличие тросика регулятора давления от узла дроссельной заслонки к коробке (так назваемого тросика кик-дауна
С 1991 по 1993 год, АКПП AXOD-E
С 1994 по 1995 год, АКПП AX4S (новое название AXOD-E –с конструктивными доработками), и редко встречающиеся AX4N
С 1996 по 1999 год, с двигателем Duratec усталавливались только АКПП AX4N, на двигатель VULCAN – как AX4S так и AX4N
С 2000 по 2003 год, с двигателем Duratec усталавливались только АКПП 4F50 (AX4N), на двигатель VULCAN – как AX4S так и 4F50 (AX4N)
С 2004 по 2006 год, применялась только 4F50 (AX4N) на оба двигателя
Надпись на поддоне АКПП не определяет ее тип. На поддонах встречаются надписи «AXOD Metric», «AX4N», «AX4N SHO». Основная проблема как правило заключается в определении одного из двух типов АКПП – AX4S или AX4N.