Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
АКПП B7XA на Honda Accord VI (CO...
АКПП CD4E на Форд Мондео 1995 г.
АКПП 722.700 на MB A140 W168 отг...
ДВС EDZ на Dodge Caravan 2000 г....
АКПП X7214 FR на Mazda MPV LV5W...
ДВС AER на VW Polo 1998 г.
АКПП CFK на VW Golf 3
АКПП 722.366 на МВ W124 Е400 отг...
ДВС 6F2 на Пежо 406 2006 г.
АКПП HRM на VW Jetta 2006 г.
ДВС SR20 на Ниссан Примьера 2002 г.
МКПП на VW Гольф 3
(Балада, Цивик, Интегра)
Алюмниевые блок и ГБЦ
Поперечное расположение
Ременной привод ГРМ
Объём: 1590 см³
Диаметр / ход поршня: 75 мм / 90 мм
1984-1987 Компрессия: 9.3:1
1988-1989 Компрессия: 9.5: 1
Не VTEC
Применялся (Япония):
1984-1987 Honda Ballade CRX AS
1984-1987 Honda Civic AT
1985-1987 Honda Integra AV/DA1
1986-1991 Honda CRX EF7
1992-1995 Honda Civic EH1
1) Карбюраторный : 99 hp (74 kW, 100 ps) при 6800 об. в минуту;
Крутящий момент: 92 ft·lbf (12.8 kg/m, 126 Nm) при 5500 об. в минуту
2) 1984-1987 Мощность: 113 hp (84.3 kW, 115 ps) при 6250 об. в минуту;
Крутящий момент: 99 ft·lbf (13.7 kg/m, 134 Nm) при 5500 об. в минуту
3) 1988-1989 Мощность: 118 hp (88.0 kW, 120 ps) при 6500 об. в минуту;
Крутящий момент: 103 ft·lbf (14.0 kg/m, 137 Nm) при 5500 об. в минуту;
3) 1988-1991 Мощность: 130 hp (96.9 kW, 132 ps) при 6800 об. в минуту;
Крутящий момент: 106 ft·lbf (14.7 kg/m, 144 Nm) при 5700 об. в минуту, DOHC;
Маркировка поршней 1986-’87 : PG6
Маркировка поршней 1988-’89 : PM7
Подача топлива: OBD-0 MPFI
ZC SOHC (не VTEC) Integra DB6 — фото 2-6 (Интегра)
ZC SOHC двухкарбюратортный Integra DB6 — фото 7-11 (Интегра)