Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС HJBB на Ford Mondeo 2005г.
АКПП 5HP19DEV на Ауди А6 (С5) 19...
ДВС на Мазду Сентиа 1998 г. отгр...
ДВС RB20E на Nissan Laurel HC34 ...
АКПП GHD (вариатор) на Ауди А6 ...
МКПП 5 ст. на Mitsubishi Pajero ...
ТНВД Bosh 04705040016 на Opel Ve...
CVT вариатор W10B16AB на Мини ку...
АКПП 722.616 на МВ W210
ДВС JT на Форд Транзит 1989 г.
ДВС 4G64 на ММС Галант 2001г.
ДВС 1ZR-FE на Тайота Короллу 2008г.
(A4, A6, A8)
ACK, APR, AMX, AQD, ALG
Двигатель ACK (AGE)
Выпускался с 1995по 1997гг (с 1997 — AGE)
Код двигателя ACK
Тип двигателя — бензиновый, 6-ти цилиндровый,V-образный, два распредвала (DOHC), по пять клапанов на цилиндр.
Мотроник.
Объем — 2771см.куб.
Мощность: кВт при об/мин — 142/6000, л.с при об/мин — 193/6000
Максимальный крутящий момент Н-м/при об/мин — 280/3200
Audi B5 A4 с 03/96 по 12/98 год
Audi A6 с 10/95 по 01/99 год
Audi D2 A8 с 07/95 по 01/99 год
Также VW Passat
Диаметр цилиндра мм — 82.5 мм
Ход поршня мм — 86.4 мм
Степень сжатия — 10.6
Тип моторного масла допуск — VW 500.00 и 500.02
Количество моторного масла — 5 литров
Система питания — распределенный впрыск
Порядок работы цилиндров — 1-4-3-6-2-5
Система нейтрализации отработанных газов — Два 3-компонентных каталитических нейтрализаторов ОГ, два кислородных датчика с обогревом, фильтр с активированным углем.
Рабочая температура двигателя — 87-102
Обьем топливного бака модель — А6 4В — 70 литров, А6 4А-80 литров.
Термостат — начало открытия 87 градусов
Свечи зажигания — NGK — BKR6EKUB , BERU — 14FGR-6DDU
Двигатель АСК выпускался в период с октября 1995 по июль 1997 и устанавливался на автомобили АУДИ А6 4А, и А6 4В, а также на А4 с 1995г. Является модернизированным ААН . Модификация двигателя AGE выпускаемая с июля 1997 года адаптирована более под А6 4В и последующие модели А4.Отличается от АСК , системой впрыска (в угоду экологии под трехкомпонентный катализатор), обвязкой системы охлаждения ,при этом сохранив те же характеристики что и АСК .
АСК, AGE — , имеют пять клапанов на цилиндр (три впускных , два выпускных). Достигнута более высокая мощность и крутящий момент в более широком диапазоне оборотов двигателя, по сравнению с ААН
Вид топлива данных двигателей — неэтилированный бензин «супер плюс» 98 , или (при незначительном уменьшении мощности) — «супер » 95.
Данные двигателя очень чувствительны к некачественному топливу , использование которого может привести к нестабильной работе в виде «плавания » оборотов ХХ , провалов при разгоне и т.д . А в некоторых случаях не помогает даже промывка топливной системы , необходимо вмешательство VAG-ом .
Взято тут — audi-faq.ru/eng/ack.html